junior-razvedchik.ru

Видео Клуба

  • Секреты карпа видео
  • Сервис tohatsu спб
  • Костюм рыболовный rapala
  • Гребная лодка купить харьков
  • Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Аэро Атака ; Hidea 9. Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия https: Пользуюсь Мотулем и эксперементировать почему то нет желания. А чтобы не путаться в коньистрах, держу одну 30 литровую, наливаю масла и еду на заправку. С неё и заливаю в бак, а на ней самой написал маркером, что для плм. Я как то увидел масло "Тохатсу", ну думаю, у меня же Тоха, купил для пробы литр. За день рыбалки, не троллинга, замучился свечи менять, полная опа. С тех пор только Статойл, дорожить, в переходах, в покатушках, отлично все. Про свечи вспомнил прочитав тему про масло. Вот только в Питере цена не гуманна в магазинах,надо на АЗС Статойл покупать.

    соотношение бензин масло для лодочных моторов

    Года три назад повесил распечатку в Умбе, отсырела за это время, хотел опять считать - печатать, а тут вот оно Для Джонсика прикупил вот такое масло, наверно ничего плохого нету. Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 1 из 9. Да, Олег, отличается вроде. Я читал давно где-то. По моему вязкость разная. Специально создано для двигателей с впрыском масла Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками часть 1 Владимир Колгин Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам Офсетные крючки-виды и правильный монтаж приманок на Офсетные крючки - виды и правильный монтаж приманок на офсетнике По роду деятельности мне приходится достаточно часто общаться с разными Спиннинг для джига - Мои лучшие спиннинги для джиговой Мои лучшие спиннинги для джиговой ловли Первый вопрос, который обычно задают рыболовы при выборе спиннинга: Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Levost скажу что у Нептуна был больший износ ЦПГ. Veber А что по поводу мин. Levost а что по поводу масла? Levostкогда юзал ямаху 5 двухтактную,добавлял только специализированное масло для лодочных моторов. Проблем с троллиногом вообще не испытывал. Весь день на холостых и свечи чистые. Если время - деньги, то самые богатые люди - рыболовы. Тож самое скажу по Мерку и Ямахе на мин. Однако в цене разница существенная. Любите ли Вы Море так как Люблю его Я. Рыба не клюёт потому что у неё нет клюва! Отсюда и высокие цены на него. Vjatseslavik Новенький участник форума Сообщений: Маркировка TC-W3 является защищенной международным патентным правом и ссылка на нее допускается только при наличии соответствующего сертификата TC-W3. Lukoil 2T - только для воздушников а для ПЛМ, только в крайнем случае. Желательно при его использовании использовать распиратор. Я когда использовал масло Quicksilver - желательно было использовать респиратора при смене на масло YAMALUBE такая надобность отпала сама собой. ParalonСвечки посмотри после Ямолюба и сравни с Квиксильвером! А, еще лучше загляни в отверстие свечки и погляди как цилиндр выглядит Не все, где TC-W3 написано - есть гут! Не все ёгурты одинаково полезны! Чем таким пахнет Квиксильвер? Может ты пользовал Квик для особонагруженых моторов, для спортивных? А вообще масла синие из одного бака разливают наверное. Без рекламы - 5 лет использую Джонсон красное и все хорошо. Quicksilver - был обычный. YAMALUBE - в банке нашатырем пахнет. Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

    Метиловый спирт гигроскопичен поглощает влагу из воздуха. Думается мне что там всё в эндурах то же самое, что и в обычных. Конечно если исходить из средней эксплуатации ПЛМ любителем - это 50 моточасов в год а то и меньше - может можно и воще масло не лить: А если двиг использовать по 10 часов в день, то и масла наверное больше надобно. Хотя представитель Ямы может опровергнуть мои мысли.: Если исходить из бизнесса, то это минимальная стоимость владения, тогда почему масла лить больше: Если из понятия надежности, то сейчас начнуться сказки, что в эндуре кованные поршни, коленвалы из нержавеющей стали, и хромированные цилиндры. Тогда накой ей масло вообще? Эти мерчендайзеровские выдумки рассчитаны на потебителя,который головой думать то ли не хочет, толи не умеет. Я так думаю, что и от представителя сервиса толком ничего не услышу Обращаю внимание на наличее системы поиск.

    Форум любителей активного отдыха

    Вопрос мусолился по многим сайтам. Появился представитель сервиса, который безапеляционно заявляет о "реалиях" для чайников. При чем тут поиск? Паша,иногда ставятся вопросы,которые уже не один раз были измылены, для того и существует поиск,чтобы пошевелиться и найти ответ. Ещё раз говорю,на воде нета нет,а чел который ставит вопросы не стараясь в них вникнуть на воде будет один на один со своим мотором. Паша,а что значить "безаеляционно заявляет" и почему представитель сервеса? Там написано про то, как надо правильно, говорит представитель сервиса по Ямахам. А мы тут все в роли чайников По-ходу зацепили серию Эндуро, вот жду, когда мне про титановые картеры и фторопластовые компрессионные кольца начнут рассказывать: Только что порылся на самом большом форуме по ПЛМ и обнаружил, что дилеры брешут по поводу продажи Эндуро как для коммерческого использования. Ситуация такова, что Эндуро продаётся как бюджетный вариант для бедных стран, ну и по ходу дела попадает и к нам. Так вот для стран с низким уровнем качества бензина и масел - продают эндуро и рекомендуют лить 1: Единственное чем он отличается от обычных Ям - это отсутствие впрыска масла - и всё! А вообще нужны факты. Чтобы кто то попользовал одинаковые двиги при разном смешении масел часов так с нуля. А потом померять люфты, компрессию итд. А так это всё пустая болтовня. Для меня золотая середина, которая не гробит двиг 1: Это их зелёные прижали,поэтому,что может говорить представитель сервиса официального? Это политика фирм-производителей обязаловка По поводу"поиск",в теме "чаво" надо только мышку передвинуть и: Из официальной Хонды-Одессы за грн. Ну там два косяка: Лично для меня это не существенно так как год Яма и Хонда более не ставят и будут продавать все двиги прошлых годовно принципиально буду воевать через защиту прав потребителей и японских друзей в Токио. Двиг был жёстко закреплён на раме и уровень показывает полный, следов подтёка нет.

    соотношение бензин масло для лодочных моторов

    Ну и двиг не инжекторный - думаю обойдётся. Может его и перевезли в таком же положении - потому что грузили погрузчиком. Если в договоре указан год,надо душить до полного,должна быть скидка. Для работы значения нет,но договор-есть договор.

    Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

    Не понял по траспортировочному маслу. Если эти речи от официального сервиса, то хочу получить описание, чем все-таки эндура отличается от обычной серии, кому как не им знать! А то столько небылиц в нете написано, что глаза разбегаются. И все эти данные - от того что нет однозначной трактовки мануала. Повторюсь, на этом фоне приходит человек, называет себя официалом, и говорит - делай так и никак иначе, при этом ответы на конкретные вопросы отсутствуют! Однако они, посоветовавшись, отказали мне. Тогда я сказал что буду вынужден воевать против них и афишировать в том числе это в инете - они мне сказали: Я проверил закон "о правах потребителя" - действительно продавец должен предоставить номерной агрегат того года производства, который указан в договоре.

    соотношение бензин масло для лодочных моторов

    Процедура проста и они должны будут мне компенсировать по закону три пункта: Но я бываю нервный и могу им напакостить нехило и через инвестиционный принципал-банк Митцубиши, который их Хонду курирует. Это наверное от погоды будет зависеть. Ну они же двигатель заводили и проверяли для меня - то есть предпродажная подготовка присутствовала.

    соотношение бензин масло для лодочных моторов

    По идее должны были слить масло. Но мне сказали, что никогда не сливают - мол проблем не было ещё. Ну а я переживаю - а вдруг при перевозке переворачивали итд. Хотя там рама сделана так, что только на одном боку лежит. До коли можно "на лоха"? Учить надо,если будем молчать,будут возить нашим лицом по ихнему тазику. Уважаемый Павел, Откуда столько агресии? Я нигде не обозвал кого-бы то ни было чайником. Не хватает IMHO или я должен был написать c Owners manual YAMAHA Серия Эндуро отчичается от обычной конструктивом, она спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. В жарких странах ОАЭ, Египет проч. Они более просты по конструктиву, всеядны и поэтому надежны. Опять же из-за простоты более требовательны к смазке и прожорливы. Для справки, некоторы модели эндуро серия EK могут работать на керосине [Ссылки только членам профсоюза. У нас официально такие не поставляются. Опять же повторюсь, обычные моторы и серия Enduro - это разные моторы Коммерческая эксплуатация отличается от потребительской интенсивностью эксплуатации. Для SENIN Разные толки ходят по поводу перевозки 4т. Вывод один-если в цилиндры масло не пошло,запомни позицию так и вози. Вы будите возить отдельно,в багажнике? В предыдущем посте я уже ответил Павлу по поводу серии ПЛМ Эндуро. И в оже время я не встречал что эндуры позиционируются для коммерческого использования Их позиционируют для тяжелых условий эксплуатации - это да, а коммерческая эксплуатация - это чуточку другое: Переливая масло вы рискуете только свечей, своим комфортом ну и дополнительно загрязнением водоема, Касательно свечи, самое страшное что произойдет сней - она засорится и пропадет искра я на воде без запасного коплекта не хожу почистил и порядок. Второй негативный момент - дымность выхлопа, больше масла - больше дымность. И третий, касательно загрязнения, не воспринимайте это как наезд, просто хочется ловить рыбу и сегодня и завтра В то же время предприятия загрязняют Днепр поболе рыбаков-любителей. Но если не мы, то кто же? На сколько благоприятно избыток масла скажется на ресурсе такой статистики у меня пока нет. Информация далее - IMHO. Однако недозжигание масла также полезным не будет. У масла есть такой параметр как зольность. Пусть химики меня поправят. При сгорании масла образуется зола которая по твердости своей более твердая чем твердость материалов в трущихся парах. А она дальше работает как наждак. Этот фактор приводят в инете на многих форумах как аргумент применять для 2х тактного мотора именно 2х тактное масло. В моем посте ниже указана рекомендованная производителем пропорция масла при которой двигатель будет ходить и не заклинит, и при этом, вы правы, его выбросы будут в допустимом диаппазоне.

    Я бы лично воспринял рекомендованную производителем пропорцию как норму. Все масла сделаны на минеральной основе, с добавлением различных присадок до получения полусинтетики и синтетики. Смазывающие св-ва смеси никуда не денутся. Отправлено 02 October - Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь! Синий цвет-значит биоразлагаемое-требование экологов. Докатай старую и лей новую смесь. Если осталось чуть и сомневаешься, то вылей старую да хоть в бак авто и заливай новую. Лёша, не ту картинку срисовал

    Категория: Система
    Просмотров: 4952 | Рейтинг: 7.7/45
    Всего комментариев: 35