junior-razvedchik.ru

Найти невидимку: Системы обнаружения субмарин

Открытая студия Юрий Бондаренко: Открытая студия Анатолий Махсон: Правовая информация Реклама на сайте Авторам Контакты.

обнаружение подводных лодок с воздуха

Спасибо капитан, я учту. RSS RSS новых записок. Инфо Интернет-журнал, который ведёт Александр Венедюхин Кратко этот сайт характеризуется так: Простой поиск Подробный поиск. Избранные записки Популярно о перехвате HTTPS VPN использование DNS Браузер-шпион: Криптография в коде Криптографическая библиотека для Arduino Шифр "Кузнечик" ГОСТ Р Прочел - поделись на фо Любимые актеры Игорь В За рюмкой чая о делах морских. Рисунки Ева Неведрова Камчатская весна Людмила Голубцова Обсуждение материалов портала общий. Морское братство — неру Обсуждение "Истории одной жизни", "Этого дня в истории". Сражение в бухте Чемуль Попасть на морфлот, слу В этом случае поиск подводной лодки самолетом предусматривает отбор проб воздуха на высотах м перпендикулярно к направлению ветра.

Новое в блогах

Когда цель обнаружена, самолет определяет высоту потолка следа выхлопных газов, а затем ведет поиск на высоте середины следа. Английская газоанализирующая аппаратура "Автоликус" МкЗ способна определить местоположение подводной лодки, идущей под РДП с наветренной стороны относительно самолета на расстоянии около 50 км. В зарубежной печати сообщалось, что разрабатывается также аппаратура для обнаружения атомных подводных лодок по радиационному заражению воды. А на войне, как на войне. FAQ по службе на форуме. It is a measure of force. Их число и места заранее неизвестны.

обнаружение подводных лодок с воздуха

Среди противолодочных сил единственным носителем аэромагнитометров, или датчиков магнитных аномалий англ. Magnetic Anomaly Detector, MADявляется авиация.

Ночной ужас ВМС США: российский «Ясень» способен потопить три авианосца одним залпом

Именно самолеты и вертолеты способны обследовать в короткий срок большие акватории, а их собственные магнитные поля невелики. Но даже при этом приходится выносить магнитометр подальше от корпуса.

обнаружение подводных лодок с воздуха

Поэтому противолодочный самолет узнаваем по жесткой хвостовой штанге, а вертолет по конусу-стабилизатору выпускаемого кабеля. Кроме того, способ пассивный, то есть цель не знает об обнаружении. Магнитные аномалии быстро сглаживаются с расстоянием. При современных скоростях полета авиации, это означает практически прямо над лодкой. При этом чем ниже полет, тем легче заметить аномалию. Все косвенные методы основаны на попытках предсказать место и время, когда лодка понизит скрытность, и этим воспользоваться. Также в целях обороны противолодочное вооружение устанавливается на другие виды боевых кораблей и на стратегические подводные лодки. Само обнаружение ПЛ еще не гарантирует поражения. Чтобы противолодочные силы могли сблизиться и успешно атаковать, установленный контакт нужно поддерживать до их подхода. Из-за невысокой надежности всех методов поддержание контакта выливается в отдельную задачу, под названием слежение за подводными лодками. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 7 марта ; проверки требует 1 правка. Разумеется, энергоустановка в таком режиме обеспечивала только минимальную скорость и не была готова к маневрированию ходами. Проверено 5 декабря Архивировано 25 марта года. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе " Общие вопросы ВМФ ", создана пользователем SerzhPiter27 окт Обнаружение подлодок Тема в разделе " Общие вопросы ВМФ ", создана пользователем SerzhPiter27 окт Лейтенант запаса окончил Факультет Военного обучения СПбГПУ. Интересуют все системы и методы, позволяющие обнаруживать подлодки. Неужели наши РПКСН всегда под колпаком? Или наоборот правы те, кто говорят, что сосус иже с ним эффективны только против старых подлодок поколений. Учитывая, что испытания этих ракет с авиационных носителей завершились успехом, можно заключить, что препятствий для оснащения подобным вооружением подводной лодки практически не осталось. Все дело в том, что с того самого момента, когда началось активное строительство подводных лодок их применение, одновременно стартовали работы исследования, направленные на обнаружение подводных лодок.

По части уменьшения шумности подводной лодки написаны сотни диссертаций, а профильные НИИ наверняка не первый год бьются над схемами размещения оборудования внутри корпуса. Прорывным решением, как отмечают специалисты, может стать отказ от использования в АПЛ турбин исключение их как источника шума на борту с попутным переходом на электрические двигатели. Во-первых, станет возможным снизить уровень шума и фактически сделать огромную подводную лодку неслышимой для современных гидроакустических станций. Слабым местом, а точнее — недостатком всех ранее разработанных средств поиске ПЛ являлось отсутствие устройств, воспроизводящих тактическую обстановку и обеспечивавшую возможность более обоснованно принимать решение. В ПОТО используется заранее составленная программа из набора команд двоичных кодовкоторые внесены в долговременное запоминающее устройство. Подсистема имеет два режима работы: На экранах основных и вспомогательных экранов обстановка отображается в виде ассоциативных символов, их двузначных формуляров, векторов и окружностей, характеризующих тактическую обстановку место самолета с вектором скорости, места постановки буев, пеленги от направленных буев, места ПЛ и до шести других данных. После окончания режима отображения ПОТО переходит к обработке информации и выполняет функции цифровой одноадресной вычислительной машины. Перекрестие может перемещаться в определенную точку на индикаторе тактической обстановки и после нажатия на специальные кнопки самолет автоматически выводится в заданную точку.

  • Удилища sabaneev foton pro купить
  • Рыбаков я единственный внук и дедушка меня любит проблема
  • Видео воблер на судака
  • Блесна киллер цена
  • Обработку информации, поступающей с пульта управления и всех взаимодействующих устройств ППС "Коршун", осуществляет бортовая вычислительная подсистема ВВП. Она производит непрерывное счисление координат самолета, точек приводнения буев, элементов движения. ПЛ, осуществляет обмен информацией с другими самолетами через бортовую систему связи, выдает в навигационно-пилотажный комплекс сигналов, обеспечивающих автоматическое или полуавтоматическое управление полетом, а процессе решения тактических задач, прицельное применение средств поражения. Соответственно буи именуются РГ, РГБ, РГБ и РГБА. Буй РГБ предназначен для приема акустических сигналов, создаваемых ПЛ в инфразаукоаом и низком звуковом диапазонах частот, преобразования их в электрические и передачи по радиоканалу на самолет для последующей обработки. Вес буя составляет 9,5 кг, длина мм, в комплект входит 24 буя. Передатчики буев после приводнения работают непрерывно. Буй РГБ обеспечивает прием акустических сигналов, как в инфразвуковом, так и в звуковом диапазоне частот, а также сигналов, создаваемых взрывными источниками звука, с последующим преобразованием и передачей их по радиолинии буй — самолет. Рабочий диапазон частот гидроакустического приемника этого буя от 2 до Гц. В активном режиме с использованием ВИЗ обеспечивается определение дальности буй — РЛС и местоположения буя относительно самолета с помощью дальномерного канала при работе радиолокационной подсистемы, но автономного маяка-ответчика на буе нет, а в качестве дальномерного канала используется канал информации. Акустическая система буя гидрофон в рабочем положении представляет собой цилиндр диаметром 80 мм, длиной мм, состоит из шести приемников и может заглубляться на глубину 20, и м. Продолжительность работы буя до 2 ч, вес 9,5 кг, в комплект входит 16 буев. Как уже отмечалось, РГБ применяется автономно или совместно с ВИЗ, В первом случае принимаются шумы, имеющиеся в водной среде в диапазоне частот работы буя, и передаются на самолет. На борту с помощью аппаратуры НР-П спектр принимаемых сигналов анализируется визуально в диапазоне частот от 2 до 6 Гц и на слух — в диапазоне до Гц. Возможности буев и классификации цели при визуальном анализе спектра шума несколько хуже, чем с применением буев РГБ В то же время анализ шума на слух в некоторых случаях может дать некоторый выигрыш.

    Категория: Система
    Просмотров: 6493 | Рейтинг: 3.7/66
    Всего комментариев: 95