junior-razvedchik.ru

Транцевые колеса для лодки ПВХ: инструкция по изготовлению

Основная функция — удобство перемещения лодки в готовом состоянии по суше до воды и обратно.

колеса для лодки производство

Один человек теперь справиться с транспортировкой даже самого большого ПВХ-судна. Кроме того, изобретение упрощает вытягивание на сушу из воды. Если лодка оснащается мотором, то они становятся незаменимым помощниками. Двигатель устанавливается возле машины.

  • Запчасти на лодочные моторы сузуки питер
  • Рыбалка на озере медзозол
  • Купить лодочный прицеп в свердловской области
  • Великие рыбаки
  • До воды плавучее средство легко перемещается. Чтобы детально выразить удобство технологии свободного перемещения рационально взглянуть на усредненные цифры: К металлической платформе крепится балка, на конце которой устанавливается ступица.

    Выбираем транцевые колеса для вашей лодки ПВХ

    Перпендикулярно к платформе приварены две пластины с дугообразной внешней стороной и центральными отверстиями. Через них проходит втулка с подшипником. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине.

    колеса для лодки производство

    В этом случае мастеру придется немного переплатить, однако колеса прослужат не один сезон, а много лет. Кроме того, понадобится ножовка, предназначенная для работы по металлу, а также гаечный ключ или плоскогубцы и электрическая дрель. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то нужно будет обратиться за помощью к опытному сварщику. Работы здесь будет на несколько минут, поэтому переплачивать не придется. Общая стоимость материалов составит примерно рублей. После того как все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к практической части. Инструкция не будет предполагать особых сложностей. Первоначально необходимо определить место для фиксации на навесной транец профиля колес. Мастер должен помнить о том, что они не должны мешать работе двигателя, в противном случае можно будет распрощаться с винтом. После того как место фиксации будет определено, нужно отложить отрезок вниз, а колеса нужно расположить несколько ниже нижнего края транца на длину радиуса, к которому нужно прибавить около 5 сантиметров. Это позволит обеспечить необходимый уровень безопасности и снизит сопротивление при движении.

    колеса для лодки производство

    Кронштейн для фиксации колес может быть прямым или под некоторым углом. Если есть желание и возможности, колеса для перемещения судна можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Особенно актуально иметь транцевые колеса, когда рыбалка осуществляется в одиночку. Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны 2 шт. Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние вверх и вниз. Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть. Зато можно сделать настройку под грунт. Да и на надувных колесах, движение происходит мягче. Но это существенно, только для дальних перевозок. Еще один существенный момент — чем больше диаметр колес, тем лодку легче везти, даже на вязком грунте. Но выбирая транцевые колеса для лодки ПВХ, нужно учитывать и размер транца. И не только высоту, но и ширину, между баллонами. Колеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками. Что лучше сказать трудно.

    колеса для лодки производство

    Подшипники меньше подвержены коррозии и меньше шансов, что вращение заклинится. Но с другой стороны, подобные конструкции стоят дороже. Хотя по сравнению с ценой лодки и двигателя, это такая мелочь. Как установить транцевые колеса на ПВХ лодку 1.

    Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

    Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были параллельны друг другу. В таком случае не будет искривления колес и не будет возникать сложностей. Отмечаем боковую границу для крепления.

    Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

    Отмеряем нижнюю границу для крепления 3. Прикладываем крепление к очерченной границе и карандашом отмечаем отверстия. Делаем отверстия точно в отмеченных местах. Точное соответствие необходимо для того чтобы крепление было макисмально надежным и без люфтов. Аналогичным образом делаем отверстия для нижней части крепления. Обязательно промазываем герметиком поверхность соприкосновения крепления и транца, а также просверленные отверстия. Если этого не сделать то в отверстия будет набиваться вода и транец будет подгнивать. Также это обеспечит нам более плотное сцепление крепления и транца лодки. Прикладываем крепление к полученным отверстиям и вставляем крепежные болты. Хоть данный факт и очевиден, не стоит упускать его из внимания. Одеваем на болты шайбы. Накручиваем гайки на все болты, но не затягиваем сразу до конца. После того как будут накручены все гайки подтягиваем их постепенно по одной до нужного состояния. После того как крепление зафиксировано на транце крепим к нему само колесо. В раму вставляется небольшая трубка и колесо вставляется в крепление. О рыбалке Зимняя ловля Летняя ловля Снасти и снаряжение Лодки и моторы Нахлыст и спиннинг. На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки. Вам так же может быть интересно. В зимний холод всякий молод, спиннинг зимой. Лучше всего спиннингом рыбачить в легкий морозец, или, наоборот, при наступлении оттепели. В просверлённые отверстия вставляем болты и на них надеваем крепёжную пластину. Прежде чем вставить болты в транец лодки, их обязательно надо промазать герметиком. Герметиком нужно также промазать вокруг уже установленных болтов. С обратной внутренней стороны лодки на болты одеваются шайбы, и закручиваются гайки. Гайки закручиваются поочерёдно для избежания перекоса. Вообще у нас редко кто любит покупать готовые колеса, потому что дешевле получается собрать вручную. Если выбирать данный путь то возможно стоит посмотреть на различные приспособления для транспортировки от умельцев. Например колеса на съемный транец из старой тележкии приспособление для транспортировки лодки. Обновили ссылку в комментарии выше, и еще можно посмотреть тут или тут. При перепечатке и размещении информации в интернете обязательна активная гиперссылка на vLodki. Лодки ПВХ Все о лодках ПВХ Аксессуары Лодочные моторы Рыбалка с лодки. Главная Лодки ПВХ Все о лодках ПВХ Выбираем транцевые колеса для вашей лодки ПВХ media min-width: Отмеряем нижнюю границу для крепления.

    Категория: Система
    Просмотров: 4135 | Рейтинг: 6.6/74
    Всего комментариев: 98