junior-razvedchik.ru

Обкатка лодочного мотора

Холостые обороты или средние не принесут никакой пользы. Причем не кое-каким, а действительно качественным. Масло должно быть куплено у проверенного производителя, обязательно с пометкой "Для водного транспорта". Оно отличается от других видов, ведь лодочные моторы крайне чувствительны к качеству масла. И не забывайте масло для двухтактных не подойдет для четырехтактных двигателей и на оборот. Пропорции рекомендуются - 1 литр масла на 25 литров бензина. При обкатке четырехтактный двигателей можно тоже немного масла долить в бензин. Но не в таком количестве как в двухтактных. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. В любом случае важно, чтобы это было качественное масло, а не шмурдяк, разлитый в соседних с магазином гаражах. И еще не забывайте, что все ваши самостоятельные действия с маслами влекут к снятию мотора с гарантийного обслуживания. Обычно сколько и какие указанно в инструкции — почитайте не ленитесь, но если таковая отсутствует, рекомендуем действовать так: Для 4-х тактных моторов до 30 л. Какое масло лить в редуктор? В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего мотор должен висеть в строго вертикальном положении.

инструкция по обкатке лодочного мотора

Если нет специального прибора - купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им. В картер 4-х тактного мотора — только по инструкции или по щупу. Потому как моторов много и единого критерия нет. Сколько добавлять в бензин для обкатки 2-х тактного двигателя? После обкатки рекомендую пропорцию на 70л. Если у вас мотор с раздельной смазкой отдельный бачок для масла в двигателе например Yamaha 40VEOS — во время обкатки дополнительно добавьте в бензин масла в пропорции на 50 литров 1 литр масла. Российских производителей ТНК, Лукойл и др.

инструкция по обкатке лодочного мотора

Повторимся он одинаков для любого двигателя любого из производителей. Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне. Но, все же, рекомендуем придерживаться его. Ответ на вопрос "как? Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло. Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Вода будет выплескиваться, и вам ее нужно будет постоянно доливать. Обычно такие бочки устанавливаются на лодочных причалах, только лишь для того чтобы проверить работоспособность мотора после ремонта. Представьте, насколько приятнее обкатывать мотор на транце лодки, путешествуя по окрестностям. Обкатка займет около 10 часов.

инструкция по обкатке лодочного мотора

На нижней пробке с магнитом кусков металла не было? В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Как будет сгорать газонокосильное масло в таком случае - хз. Лично у меня такого опыта нет. Слей масло, качни насосом. Если я заменю крыльчатку завести можно или нет. Уж не обкатанные моторы, которые по всем правилам обкатывать надо, греются будь здоров!!! Мы вон в сервисе, после переборки, как делали, поставишь тачку на улице, сливную пробку с блока выкрутишь, и шланг с холодной водой, в расш. А у нового ПЛМ Так что, мое мнение, вот такое.

  • На что ловят судака на кубани
  • Выбрать хороший спиннинг для джига
  • Когда ловят пеленгаса в ростове на дону
  • Воблер по погоде
  • А я к этому всему, отношусь более просто. Я там все написал, что я думаю по этому поводу.

    Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

    Leonid В теме про электричество, обсасывали эту тему. Основной смысл в обкатке нового лодочного мотора — неспешная равномерная приработка деталек друг к другу. В процессе правильной обкатки и службы ПЛМ, компрессия в цилиндрах на хороших лодочных моторах постепенно повышается. Это связано с приработкой поршневых колец к зеркалу цилиндра. В какой-то момент срока службы лодочного мотора, она достигает своего пика и остается далее на этом уровне. И уже ближе к выработке ресурса, быстро начинает снижаться. При достижении определенного порога снижения компрессии, мотор перестает заводиться, ему не сжать топливную смесь. При снижении компрессии, так же заметно падает и мощность. Вместе с кольцами, в блоке цилиндров идет приработка и всех подшипников коленвала. Для четырехтактных лодочных моторов — разумеется, еще и система газораспределения. Ниже обкатываются подшипники редуктора и шестерни передач. Для двухтактников на время обкатки, конечно надо увеличить количество масла в топливе. Все, кроме подшипников и ГРМ, проходит почти полную приработку именно в период обкатки. Много версий, что обкатка не нужна, всего лишь ненамного сократится срок службы мотора и т. Да, есть моторы, не требующие обкатку, но речь сейчас идет о типичных распространенных лодочных моторах. С ДК-моторами — тоже отдельная история, если не развалятся в период обкатки, то компрессия, почти всегда, недопустимо снижается. Были случаи, когда на ДК-моторе кольца хорошо ложились к зеркалу цилиндра, но это исключение несколько раз разрушал противовес коленвала, снимавший втихаря стружку с картера. Конечно, для стружки в цилиндр — прямой путь. Блок с впрессованным цилиндром просто выкидывался. Считается, что десять минут работы на холостых — приемлемое время для первого этапа обкатки лодочного мотора. Мы рекомендовали бы увеличить минимум до получаса. Пусть кольца поработают без нагрузки подольше. Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику. Тут есть только два важных момента: С минимальных до средних стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Разумеется, никаких перегазовок, даже при заводе мотора. Лодочному мотору так же необходимо давать отдых раз в час, после чего, начинать обкатку опять с прогрева. Дайте мотору поработать в обоих случаях минут пять на холостых оборотах. Довольно давно идут споры о возможности или невозможности обкатки лодочного мотора в бочке с водой.

    Здесь нет ничего тайного. Довольно странно, что эти споры никак не могут разрешиться.

    Как обкатать лодочный мотор

    Кстати, на стадии обкатки топливная экономичность будет постепенно улучшаться. Как только она стабилизируется на определенном уровне, это можно расценивать как сигнал о том, что ее активная фаза завершилась. На борту судна, укомплектованного новым силовым агрегатом, в обязательном порядке должны находиться:

    Категория: Система
    Просмотров: 8433 | Рейтинг: 3.3/31
    Всего комментариев: 2