junior-razvedchik.ru

Самодельный водомет для лодки своими руками: чертеж, инструкция

Увеличить ширину бортов 6. Усилить борта и днище. Вырезали консоль и перегородку за консолью по уровню пола. С верхней части носа срезали все лишнее, оставив лишь ребра жесткости. Срезали все лишнее и с кормовой части. Убрали все блоки непотопляемости, нещадно потрепанные временем и влагой. Изготовление стапеля Пока идет процесс удлинения корпуса изготовления баков, понемногу стал вырисовываться кокпит. Cдвижная крыша имеет дополнительное удлинение, которое жестко фиксируется к лодке и перегородке естественно. Крыша при необходимости для проветривания, выглянуть наружу сдвигается взад на ограниченное расстояние пока цифра мм и упирается в упор. За край удлинения она не уходит. Возможно ширина сдвига будет увеличена. А чтобы в позвоночник отдыхающим не било, сделаем автоматическую защелку Чисто теоретически выглядит это так: Вырезали консоль и перегородку за консолью по уровню пола.

  • Квакеры подводные лодки
  • На что ловить на черноморском побережье
  • На что ловят омуль
  • Правильно водить лодку
  • С верхней части носа срезали все лишнее, оставив лишь ребра жесткости. Срезали все лишнее и с кормовой части. Убрали все блоки непотопляемости, нещадно потрепанные временем и влагой. Предварительный дизайн лодки нарисовал Антон Семёновон у нас в Левше работал в своё время он рисовал обложку альбома для инфектет машрумз. Чертеж катера в разрезе. Дополнительно конструкция снабжается сетчатым фильтром и выполняет функцию водозаборника. При помощи резьбового крепления на патрубок накручивается высоконапорный штуцер, имеющий выход диаметром 24 мм. Можно взять модификацию из винила, которую доступно приобрести в специализированных магазинах.

    чертежи лодок с водометом

    В качестве сопловой части также будет выступать труба из ПВХ. Штуцер с соплом соединяется посредством резинового шланга. Водометы для лодок своими руками подобного типа имеют величину реактивной тяги, которая напрямую зависит от суммарной длины всасывающей и нагнетательной магистрали. Учитывая, что гидравлическое усилие возрастает с уменьшением размера трубы, имеет смысл установить насос максимально близко к корме. Это даст возможность оптимизировать длину сопла и увеличить скорость движения жидкости в магистрали. Рассматриваемый выше тип двигателя испытан на плавательном средстве длиной мм с величиной всасывающей трубы мм. Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища. Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей.

    чертежи лодок с водометом

    Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму. Водомет в собранном виде достигает массы 20 кг. При этом, чертеж подобного водомета встречается крайне редко.

    чертежи лодок с водометом

    Но это не означает, что такую конструкцию невозможно изготовить самому. Если обратиться к Интернету, то здесь можно найти любой чертеж, выбрав подходящий вариант из огромного множества. Главное, что лодка с водометным двигателем имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики. Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. У входной части водозаборника к болвану крепят полоски резины толщиной 4 мм, для того, чтобы на внутренней поверхности водозаборника получились углубление под пластинки, к которым привинчивают защитную решетку. Поверхность болвана покрывают разделительным слоем разведенный в скипидаре воск, мастика для натирания паркетных полов, вазелин и т. Поверхности металлических деталей, которые должны надежно склеиться с пластиком, зачищают и тщательно обезжиривают ацетоном либо другим растворителем. Затем наносят декоративный слой, который предохранит поверхность стеклопластика от износа, позволит получить гладкую глянцевую поверхность водовода. После желатинизации пигментированного слоя можно приступать к выклеиванию водозаборника. Стеклоткань нужно раскроить на куски и полосы с таким расчетом, чтобы слои ее плотно ложились на поверхность болвана без морщин и пузырьков воздуха. Нанеся слой связующего, накладывают слой стеклоткани и тщательно приглаживают ее к поверхности, следя, чтобы связующее равномерно, без пропусков, проступило сквозь ткань. Общая толщина стеклопластика должна составлять 6—8 мм. Наклеив несколько слоев ткани, устанавливают на свои места корпус смотрового лючка, воздушный штуцер и закладные металлические планки с резьбовыми отверстиями для крепления защитной решетки, затем продолжают формование. Есть и другой вариант установки решетки: Крепление концов получается более надежным, если у концов в полосах просверлить отверстия. Лучше всего завершить формование водозаборника за один прием и выдержать его на болване в течение двух суток, после чего можно вынимать из него пенопластовый болван.

    чертежи лодок с водометом

    Это можно делать сразу с двух сторон патрубка. Изоляция удерживается на месте зашивкой из тонкого перфорированного алюминиевого листа. Конструкции капота водометного катера должна позволять откидывать его к транцу, а при необходимости и снимать с петель. Воздухозаборники устраивают таким образом, чтобы шум из-под капота не распространялся в кокпит. Например, можно установить воздухозаборники в комингсах кокпита обращенными наружуа воздух под капот подвести по жестяным или пластмассовым коробам по бортам под пайолы кокпита. В корпусе этого катера можно установить любой стационарный автомобильный двигатель мощностью выше 50 л. В этом случае двигатель разворачивают маховиком в нос и перемещают к транцу настолько, чтобы не затруднялось его обслуживание.

    Сборочный чертеж одноступенчатого варианта водомета катера «Аист»

    Соединение двигателя с реверс-редукторном следует выполнить при помощи того же карданного вала, что существенно упростит работу по центровке двигателя с редуктором. Разумеется, катер с выступающим ниже уровня киля рулем, гребным вин том и валом в эксплуатации, особенно на реке, будет менее удобен, чем водометный вариант. Конструкция набора при дощатой обшивке в основном та же, что и при фанерной. Не изменяется и количество шпангоутов. Чтобы сделать подобный водомет, понадобятся следующие материалы:. В целом двигатели для ПВХ-лодок создаются с применением тех же материалов, которые требуются для изготовления водомета, устанавливаемого на простую лодку. Приступая к созданию водомета для лодки ПВХ, важно учесть все нюансытак как любой недочет способен повлиять в будущем на работоспособность двигателя. Для работы следует использовать лишь материал, который обладает всеми необходимыми техническими характеристиками. Учитывая, что изготовление подобного мотора своими руками осуществляется с применением специализированной техники, следует заранее побеспокоиться о наличии необходимых материалов. Несмотря на то, что процесс создания самодельного водомета для ПВХ-лодки не сопряжен с серьезными трудностями, все работы необходимо выполнять без больших задержек. Если опираться на данные многочисленных наблюдений, то оптимальным под входной частью патрубка в устройстве считается объем воды, который на ,5 диаметра больше входного водовода. Когда лодка с водометом минует мелководные места глубиной около 0,15 м, можно ощутить редкие толчки. Как раз в таких случаях водометы могут легко забиться. Во избежание подобного, желательно установить на них фильтр. Чтобы самодельный водомет прослужил максимально долго, желательно приступать к его изготовлению при наличии чертежей. Проблем с их поиском не возникает, благо в сети их имеется большое количество. При плавании на режиме глиссирования безопасная глубина должна быть — мм, если, конечно, нет камней. Однажды по мокрой траве мы с полного хода проскочили по суше 28 м и таким образом перебрались из одного водоема в другой.

    чертежи лодок с водометом

    Лучшей демонстрации преимуществ водомета трудно придумать! Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2.

    Водомет для лодки своими руками

    Вы можете оставить комментарийили трекбек с Вашего сайта. Вам нужно войтичтобы оставить комментарий. Страницы Проекты списком Сайт о строительстве лодок. Стоит ли строить лодку? Иванов Основные данные катера Длина наибольшая, м — 4,80 Ширина наибольшая, м — 1,65 Высота борта, м: Гидрореверс 1 — корпус реверса; 2 — новоротная насадка; 3 — накладка; 4 — фланец; 5 — болт М10; 6 — трос управления поворотом; 7 — шарнир заслонки заднего хода; 8 — заслонка верхняя; 9 — связь заслонок; 10 — заслонка нижняя; 11 — трос управления реверсом; 12 — крепление гибкой оболочки троса; 13 — гибкая оболочка; 14 — осевой болт М12; Для изготовления рабочих детален водомета, гребного вала, спрямляющих аппаратов, роторов, сопла и гидрореверса лучше всего применять нержавеющую сталь, но для малых мощностей пригодна н латунь. Оставить комментарий Вам нужно войтичтобы оставить комментарий. RU Записи RSS и Комментарии RSS.

    Категория: Система
    Просмотров: 3753 | Рейтинг: 3.3/96
    Всего комментариев: 4